ФЭНДОМ

Гаспаро - Дуктус стаи "Пустынные демоны", что часто останавливается на окраинах Тихуаны. Известный охотник на люпинов.

Внешность Править

Гаспаро, как и любой местный, имеет смуглую кожу, пусть она и стала приобретать бледный оттенок после Становления. Темные, грязные волосы всегда убраны назад, дабы не мешаться. Имеет довольно крупные, темные усы и щетину.

Проклятие гангрелов не раз касалось Гаспаро. Впрочем, крупных Знаков у него не наблюдается: от него исходит мускусный запах и, практически всегда, Лопез завывает на луну.

Одевается он в простую и привычную для южных и пустынных мест одежду, которая не мешает в путешествиях и легко чистится. Практически всегда, как и любой член "Пустынных демонов", носит с собой серебряное оружие.

Характер Править

Гаспаро, как и большая часть стаи, придерживается остаткам Человечности, считая Путь Дикого Сердца слишком ограничивающим.

Всегда держится навеселе. Имеет приподнятый взгляд на нежизнь, хотя, при этом, остается реалистом.

Уважаем в своей стае, как лидер. Хоть и нельзя назвать Гаспаро альтруистом, но интересы стаи, он ставит выше своих собственных, так же он всегда защищал любого члена стаи.

История Править

Гаспаро не рассказывал о своем прошлом.

10-ого января 1999 года, когда члены картеля Хуареса поймали Пепито, благодаря предательству члена его банды, Лопез, уничтожив бандитов, дал Становление пойманному преступнику. После, он заявил, что примет своего потомка в собственную стаю, когда тот будет достаточно опытен, чтобы тут же не умереть.

Особенности Править

  • Большая часть признаков Гаспаро - психологические, а не физические.
  • Имеет на своем счету, как минимум, пять люпинов.
  • Не смотря на то, что стая не имеет гулей или слуг в смертном мире, обладает приличной суммой на своем счету за счет охоты на люпинов.
  • Умеет превращаться в мелкую игуану.

Известные потомки Править