ФЭНДОМ

Гарри - действующий Примоген клана бруха в Чикаго, штат Иллинойс. Некогда поддерживал Движение Анархов в городе, однако, в итоге, официально порвал с теми все связи.

Внешность Править

В общих чертах, Гарри Петерсон представляет из себя ухоженного и аккуратного мужчину лет сорока. Уложенные черные волосы, серые глаза, выбритое, чистое лицо.

Отличительной особенностью этого сородича является его физическое состояние. Дело в том, что Гарри был Становлен калекой, и потому, даже после смерти, вынужден пользоваться инвалидной коляской или скобами на ногах и костылями.

Характер Править

Несмотря на клановое Проклятие, самообладанию Гарри вполне могут позавидовать представители и других кланов. Ну а манеры Петерсона лишь подчеркивают образ культурного представителя высшего слоя камарильского сообщества сородичей. Похожих качеств он требует от своих самых близких сторонников.

И все же, за маской учтивого Примогена скрывается сородич, жаждущий привнести изменения в свою секту. С соклановцами его роднит мысль, что Камарилье необходимы изменения, и, в отличии от молодых представителей своего клана, Гарри практически целиком и полностью уповает на свои дипломатические навыки и хитрость.

История Править

Гарри не особо распространяется относительного своей человеческой жизни и причины Становления. Известно лишь, что раньше он был профессором в каком-то высшем образовательном учреждении.

Первоначально, Гарри Петерсон активно поддерживал Движение Анархов в Чикаго. Он оказывал посильную помощь многим молодым представителям Движения, как местным, так и приезжим, часто вступался за тех.

Со временем, Гарри смог сформировать вокруг сторонников из числа молодых вампиров. Наиболее заметными из них являлись брухи Лаки, Лэсси, Майк. Помимо соклановцев Примогена, Движению в городе помогало двое гангрелов: Калеб и "Волк".

Первое время Примоген клана брух поддерживал своих более молодых товарищей в их борьбе против квейджин, а, точнее, против вампиров, состоявших на службе "восточных сородичей". В итоге, многих слуг квейджин удалось предать Окончательной Смерти. После, пользуясь своим влиянием и ресурсами, Гарри помог местным анархам достичь какого-никакого статуса в обществе Камарильи и даже помог Лаки и Лэсси получить свой собственный домен.

Вскоре на Примогена была совершена попытка убийства: малкавиан Шабаша, воспользовавшись образом Ботсваны и его памятью, полученной путем Диаблерии, попыталась добиться аудиенции с Гарри и, в последствии, убить его. Благодаря своевременному предупреждению со стороны гангрела Сьюзен, узнавшей об обличии малкавианина от своего друга, Мэтью, планы каинита достигли самого Примогена, который заманил ее в домен своего Дитя, где с ней расправились анархи.

По окончанию Осады Шабаша и смены Князя, брухи организовали в Чикаго одно из важнейших мероприятий для своего клана, рейв. Доподлинно неизвестно, что произошло в рамках этого события, но после него Примоген клана брух официально отрекся от поддержки Движения Анархов. Многие единомышленники Гарри последовали его примеру.

На данный момент, Гарри Петерсон все еще является Примогеном своего клана. Помимо покровительства брухам, Гарри проявляет неподдельный интерес в просвещении смертных.

Особенности Править

  • Ничто не выдает в этом вампире опытного бойца, хоть внешность и может быть обманчива. Однако, вполне можно утверждать, что этот бруха годами оттачивал владение дисциплиной Присутствия.
  • Известно, что Гарри при жизни был профессором в одном из университетов. В какой сфере именно - неизвестно. Можно предположить, что она была связана с социологией.
  • Этот сородич является непосредственным наставником Лэсси, бывшего анарха из Лос-Анджелеса. Сама она бесконечно уважает Примогена клана брух Чикаго, пусть и соглашается далеко не со всеми его идеями.
  • Гарри однажды уплатил крупную сумму "беломорцам" за выкуп одного преступника. Этим преступником оказался гуль по имени Борис, также известный как "Хрен-Убьешь", который до этого убил своего домитора.
  • В последние ночи, активность клана брух серьезно возросла. Одним из наиболее заметных событий стало нападение на оккультный кружок тремеров. Считается, что именно Примоген надоумил своих сторонников побороться за власть в городе.

Известные потомки Править