ФЭНДОМ

Внешность Править

Ваника - невысокая фигуристая девушка, на бледной коже которой повсюду располагаются родинки. Самая заметная родинка располагается на лице - над верхней губой девушки слева.

Несмотря на тонкую талию, девушка обладает на удивление большой грудью и бедрами. Немного уравновешивают картину чуть полноватые плечи и щеки, создавая тем самым весьма гармоничную фигуру, на которой есть чему зацепиться любому взгляду.

Густая копна рыжих волнистых волос опускается до талии. Те, хоть и могут быть немного растрепанными, навеки сохранят свой ухоженный вид. Глаза девушки имеют отчетливый светло-зеленый цвет, и обычно подведены темной подводкой. Несмотря на рыжие от природы волосы и бледную кожу, у девушки нет веснушек.

Характер Править

Ваника имеет привычку быть дружелюбной со всеми, вне зависимости от того, искренно ли то или просто фасад. Тореадорка улыбчива, весела и любит утаскивать друзей и знакомых в объятия или хотя бы в поцелуи на обе щеки - физический контакт у Ваники столь же обычен, что и простая улыбка. Довольство и лесть вызывают у тореадорки веселое хихикание.

Девушка вполне уверена в себе, но иногда эта уверенность доходит до наглости и самонадеянности. В комбинации с упертостью, свойственной Ванике во все времена, эта гремучая смесь иногда может приводить не к самым приятным последствиям.

От своего сира тореадорка подхватила привычку тихо ворчать, если ей не нравится происходящее.

Когда настроение девушки падает, она предпочитает спрятаться в своем доме, ничего не делать, страдать о своей жизни и беспомощности и всеми другими способами капать на мозги всем своим домашним. Желание сочувствия, эксцентричность и все та же упертость могут доводить такие припадки до абсурда.

История Править

Ваника родилась на окраине Лас-Вегаса, в глубоко верующей христианской семье. Будучи единственным ребенком, девушка получала всю необходимую любовь и внимание. С юного возраста Ваника участвовала в школьных и церковных театральных постановках, выступала в различных театральных кружках, и смотрела черно-белые фильмы с мечтой стать в один день актрисой. Когда девочке было девять, у нее появился младший брат.

По окончанию старшей школы Ваника поступила в театральное училище, переезжая в большой Вегас, ближе к центру города грехов. В это же время, по её словам, её семью стали заманивать на свою сторону Последователи Сета. Так как с этого момента девушке перестала поступать материальная помощь от семьи, она устроилась на прибыльную работу в БДСМ клубе, впрочем, изначально договорившись выступать только на представлениях, и персональных услуг не оказывать.

Постоянные поездки к семье днем в попытках вытащить тех из моральной ямы, в которую они проваливались, вкупе с ночной компрометирующей работой, постепенно оставили Ванику с вопиющей неуспеваемостью в её училище. Решив, что с колледжем, скорее всего, придется покончить, Ваника в оставшееся свободное время стала ходить на прослушивания в театры, и, к счастью, когда её исключили, она сумела достать себе несколько ролей. Погружение в актерство с головой помогало ей отвлечься от её жизненной ситуации, наряду с ночной работой обеспечило крышей над головой и едой, и, помимо этого - встречу с будущим сиром.

В одну ночь Ваника, знавшая, что Винсент придет, девушка затеяла сольную репетицию. Забравшись на шаткую конструкцию, она упала с высоты пары метров, потянув арматуры декорации за собой. Одна арматура упала так, что впилась в девушку и пробила той бок, пригвоздив к сцене, и та осталась умирать и истекать кровью - пока в зрительном зале не появился тореадор.

После Становления, узнав о клане Последователей Сета, их чертах и методах, и познакомившись с несколькими представителями заполнившего Вегас нейтрального клана, Ваника поняла, что именно они и утягивали её семью во многочисленные грехи - но к тому моменту от близких девушки оставалась лишь былая тень. Впрочем, в городе грехов тореадорка быстро поняла, что не сможет предпринять ничего одна против целого клана, и вскоре двинулась вместе со своим сиром Винсентом в Чикаго.

Особенности Править

  • Любимый цвет девушки - желтый.
  • Хозяйка двух попугаев - Кири и Рикки, кошки Умки, и, относительно, тегу Дурынды.
  • Кумир Ваники - актриса Мерил Стрип.

Взгляд со стороны Править

Камарилья

"Маленькая девочка, что родилась не в том городе и не в то время. Невинное дитя, что впитала в себя окружение и стало его отражением. Когда она творит - в ней живет Ваника Нолан. А потом она слабеет, уступая месту образу, созданный жестоким окружением, но в который она сама поверила. И лишь между этими двумя вещами, где-то прячется уже взрослая женщина.

- Винсент, тореодор из Чикаго

Нейтральные

"То она готова плакать по любому поводу, страдая без причины. То она одна из наибольших оторв, если не брать каких-нибудь Шабашитов. Как это все уживается - я без понятия. Тореодоры, они такие"

- Харман, равнос