ФЭНДОМ

Брэндон Рид - вентру, обитающий в Милуоки. Является одним из претендентов на титул Князя в городе. Потомок известного и влиятельного в соседних штатах, Найтана Келли.

Внешность Править

Вентру выглядит, как молодой мужчина двадцати шести лет. Выделяется крупным носом, а также вечной щетиной на лице, которую тот принципиально не убирает, считая, своего рода, "украшением". Красивые, мягкие, рыжеватые волосы же укрывают макушку аристократа. Не носит целиком костюмы, обходясь одними брюками и рубашками с галстуками, считая пиджаки неудобным пижонством.

Характер Править

Дружелюбен и открыт для новых сородичей, что пребывают в город. Готов за более мелкие услуги помогать тем, дабы они лучше прижились тут.

Ведет себя несколько фривольно и расслаблено, хоть и, в то же время, сохраняет официальный тон. Можно сказать, что подобный метод ведения дел носит доверительный характер.

Не смотря на это, Брэндон может быть чересчур самоуверен, а то и заносчив из-за своего высокого статуса, влиятельного сира и клана. На дух не переносит большую часть брух. Особенно это относится к его главному конкуренту - Джессике Купер.

История Править

Впервые Брэндона упоминал его сир во время краткого визита чикагских тремеров Индианополиса.

Сам Брэндон довольно давно обосновался в Милуоки. На данный момент, большая часть внимания этого вентру уделена борьбе за титул Князя города. Заручившись поддержкой тремера-служителя, Джейн Доу, Брэндон уже помог той прогнать с территории Камарильи зараженного вампира-разносчика во владения анархов и способствует организации военного совета секты под своим началом, чтобы выбить из города представителей Движения Анархов и членов секты Шабаша.

Особенности Править

  • Имеет под контролем один из полицейских участков Милуоки.
  • Старший из потомков Найтана Келли и, судя по всему, получает иногда от своего сира помощь.
  • Также владеет дорогим отелем "Птица", в котором есть номер специально зарезервированный для гостей-сородичей города.