ФЭНДОМ

Ботсвана Кхама (он же Бо) — широко известный в узких кругах анархов сородич, отошедший от дел и долгое время занимавшийся сбытом необходимого в подсобке алкогольного магазина в Детройте.

Внешность Править

Ботсвана был довольно тучным чернокожим мужчиной среднего роста, и, предположительно, являлся выходцем из Южной Африки (что, впрочем, может не быть связано с его именем).

Глаза карие. На лице красовалась аккуратная борода. Ботсвана легко сошел бы за человека, и в нем непросто было бы опознать на первый взгляд сородича.

В одежде придерживался простоты и удобства.

Характер Править

Кхама создавал впечатление крайне размеренного человека. Его никогда не замечали за приступами безумия, несмотря на принадлежность того к клану Бруха. В целом, Бо был из тех, кого часто называют "добрым малым". Он действительно был довольно отзывчив и зачастую был готов откликнуться на зов о помощи, если тот не звучал как беспардонный призыв к действию.

Ботсвана некофликтен и, видимо, поэтому был привлечен идеалами движения анархов. Точно неизвестно, за что, но тот считался уважаемым сородичем среди прочих служителей Свободного Государства. В Детройте он был одним из немногих идеологов этого движения.

Тем не менее, спокойствие - это главная вешь, которую ценил Бо. Несмотря на добродушие, он все же был достаточно большим эгоистом и свой личный комфорт ставил выше чего бы то ни было.

Не любил командовать, а потому и к потомкам своим относился крайне лояльно, но небрежно, что зачастую шло в ущерб их осведомленности о жизни сородичей.

История Править

Впервые Ботсвана встречался в Детройте. Он владел небольшим магазинчиком, разделенным на две части: для алкоголиков и для сородичей. В лавке Бо можно было найти многое - от ношенных курток до динамитных шашек.

Когда "Князь" дал брухам Детройта право на становление, Кхама так же получил возможность сделать себе одного потомка. По странному стечению обстоятельств его чадом стал мальчишка по имени Мэтью, вместе с друзьями помогавший Бо в поисках новостей из мира смертных. Мужчине нравилась внутренняя чистота Мэтта по сравнению с другими малолетними обитателями гетто, и бруха пожалел его, когда нашел в полумертвом состоянии после драки с пьяным отцом. Ботсвана убил отца Свифта и даровал парню становление.

Тем не менее, Бо обошелся лишь основами, после того отпустив парня на все четыре стороны. Возможно, это было вызвано тихим порицанием со стороны соклановцев, озвученным во время одной из встреч брух. Так или иначе, в дальнейшем судьбы двух сородичей развивались в разных направлениях.

Ботсвана был тем, кто продал взрывчатку Артуру Хьюзу, тореадору, находившемуся на узах крови у Джейн Доу. В итоге это привело к смерти первого и разрушению убежища второй.

После вторжения Шабаша в Детройт, Бо был тем, кто попросил Мэтью покинуть город и отправиться в Чикаго. Сам же бруха решил остановиться в Каламазу, где стал на долгое время единственным сородичем, пока вторженцы не добрались и до туда.

Ботсвана был убит фанатичной малкавианкой, которая начала использовать его внешность и память для ведения дел в Чикаго. Она встретилась с Мэттью близ клуба Айзека, чтобы попытаться завербовать его в Шабаш, но натолкнулась на сопротивление со стороны юного брухи. После она попыталась убить Свифта, но быстро бросила эту затею, за что и поплатилась жизнью.

Мэтью передал новость Сьюзен, а та рассказала анархам о смерти Ботсваны, и когда Шабаш в следующий раз воспользовался лицом известного участника движения, те были готовы к подобному и убили малкавианку, очистив честь Кхамы.

Особенности Править

  • Ботсвана является известным участником дважения анархов. В сюжете саги не упоминалось точных причин этого статуса Кхамы, но точно известно, что бруха являлся авторитетом среди себе подобных.
  • Бо один из немногих брух саги, который ни разу не впадал в безумие в ходе повествования.

Известные потомки Править