ФЭНДОМ

Бич Плоти - старая стая Тихуаны состоящая из одних лишь цимисхов. Имеет приличное влияние в городе, но в последнее время сдает позиции "Госпитальерам" и "Ацтекам".

Описание Править

"Бич Плоти" стая старого типа, состоящая из одного лишь клана, а именно - цимисхов. Стая, наверное, имеет наибольшие связи со смертным миром, как и наибольшее количество гулей и слуг во всем городе. Однако, это не исправляет положения и стая потихоньку теряет позиции. Причин этому много, но, наверное, основная - увлеченность другими занятиями. Регина, как самый молодой член стаи изучает грани Изменчивости. Амели же погружена в изучения Книги Нод и созданию новых ритуалов. Прямой политикой занят один Павел, который мало популярен среди младших каинитов и не получает поддержки, поддерживая наследие стаи практически в одиночку.

История Править

История стаи берет свои корни, как не странно из Испании. Примерно к середине 16-ого века, молодой Шабаш массово стал сдавать позиции перед новосозданной Камарильей. Поэтому, все больше шабашитов пыталось найти свободные от старейшин земли. И выбор пал на Новый Свет. Небольшая стая Цимисхов, заняв один из кораблей, двинулась в далекие земли на западе. Из ста членов экипажа и десяти гулей к концу путешествия дошло лишь четверо извергов, а так же тройка гулей. Выйдя в диких, враждебных землях, где уже были служители Камарильи, стая решила назваться "Бичом Плоти" и начать тактику террора. Как против служителей древних, так и против местных сородичей, что противостояли Шабашу. Стая уничтожала целые селения, а из смертных они делали себе убежища, защищаясь от пылевых бурь, а так же деморализуя смертных, которые натыкались после на деревни-призраки, дома которых были облеплены плотью, порой еще живой. Говорят, основатель стаи, следовавший Пути Метаморфоз даже смог достигнуть полумифического состояния Ажи Дахаки. Правда это или нет - неизвестно, ведь сам он пропал. А из первоначального состава стаи, выжил лишь один изверг. И тот, судя по слова Павла, который является его "внуком" находится в торпоре.

Ныне, былое наследие практически неизвестно. Регина - не единственный молодой член стаи. До этого стая лишилась шестерых членов во время Второй Гражданской Войны Шабаша. Еще тройка погибла во время битвы за контроль над Тихуаной. И еще несколько погибло в ходе интриг и конфликтов после. Поэтому к текущему моменту, от стаи осталось лишь трое извергов, двое из которых, знают историю той лишь в общих чертах и лишь Павел, знает некоторые уточнения ибо был участником. И то, имена основателей, цели и прочее - забыты либо крайне сильно изменились.

Известные члены Править