ФЭНДОМ

Арджента - действующий Примоген клана тореадор в Чикаго, штат Иллинойс. Является видным и влиятельным сородичем в своем городе.

Внешность Править

Арджента, безусловно, обладает завораживающей внешность: элегантная, стройная фигура, пышные формы, белоснежные длинные волосы, под стать ее оттенку кожи, аккуратное, чистое лицо,которое украшают два выразительных карих глаза.

Данный образ в дальнейшем лишь дополняется такими мелкими, но эффектными, штрихами такими, как: утонченные манеры, грация в каждом движении, каждом жесте, пышными нарядами.

В итоге, получается гремучая смесь, не оставляющая равнодушных (по большей части) к подобному зрелищу.

Характер Править

Ведет себя Арджента подобающе своему образу. Каждое ее движение, жест, даже взгляд буквально переполнен грацией, величественностью и, можно даже сказать, некоторой властью, силой.

По большей части, Арджента довольно холодна к окружающим, не позволяет себе каких-либо вольностей, перечащих правилам приличия, что характерно для большинства старых вампиров. Однако, иногда даже у этой “Снежная Королева” наблюдаются проблески человеческих чувств. Правда, никто об этом не рискует говорить вслух…тем более, при ней.

В целом, Арджента представляет из себя величественного и могущественного вампира, который совершенно не стыдится демонстрировать эти качества. Напротив, создается ощущение, что она всем своим видом старается лишний раз подчеркнуть превосходство над окружающими.

В отличии от многих других тореадоров, проявляет неподдельный интерес к окружающей политике.

История Править

Мало чего известно о прошлом этого сородича, включая подробности ее смертной жизни.

В июне 1998 года пребывала в Детройте, штат Мичиган. Большая часть ее деятельности была связана с отстаиванием своего домена от нападок Шабаша. Есть также предположение, что Арджента боролась за распространение своего влияния в городе и, возможно, за титул Князя. Эти планы так и не удалось претворить в жизнь в связи с внезапной контратакой Шабаша, смертью прошлого Князя и захватом города Мечом Каина. В итоге, она была вынуждена перебраться в ближайший соседний город, в Чикаго.

Уже в новом городе Арджента вновь предприняла попытку побороться за титул князя, когда предыдущий, Фрэнсис Андервуд, был вынужден снять с себя свои обязаности. Вторым претендентом на титул являлся старый представитель клана вентру, Критиус. Эту борьбу тореадор проиграла: ресурсы оппонента многократно превосходили ее. Более того, последнего также поддержал архонт-гангрел, Евдоким.

На данный момент, Арджента занимает должность Примогена тореадоров в Чикаго, покровительствуя представителям своего клана.

Особенности Править

  • Ее потомок, Долрес, однажды упоминала, что Арджента была выдающейся балериной. Судя по всему, многие тореадоры, включая обитающих в Чикаго, сожалеют о том, что "Снежная Королева" предпочла политическую сцену бальной.
  • Если верить рассказам Долорес, Арджента является весьма умелым фехтовальщиком.
  • Многие утверждают, в особенности тореадоры Чикаго, что Арджента долго и весьма успешно развивала дисциплину Стремительности и что она достигла в ней невероятных высот.
  • Судя по тому, что носферату Чикаго (за исключением, наверное, Леонарда) не рискуют проникать на публичные мероприятия, на которых присутствует Арджента, у последней весьма неплохо развита дисциплина Прорицание.

Известные потомки Править