ФЭНДОМ

Анхель Диес Браво - ласомбра, потомок и бывший гуль Гриан Райли. Самый молодой из бывшей стаи Пробужденных.

Внешность Править

Анхель коренной мексиканец, но, в отличие от многих местных, все же следит за собой в плане физической формы, хотя и не слишком опрятен по меркам некоторых особо требовательных ласомбр.

Имеет несколько грубоватую внешность. Чуть квадратная челюсть, крупноватый нос с легкой горбинкой и черные сухие короткие волосы, что немного завиваются. Глаза же унаследовали особенность сира, хоть и в ослабленном варианте. Поэтому, зрачки порой будто наполняются легкой темной дымкой.

В повседневности предпочитает простые рубашки с брюками, дабы не сильно выделятся на улице. Впрочем, на все мероприятия хранит темно-красный официальный костюм, который бережно хранит в чистоте и порядке.

В его движениях все еще чувствуется неловкость, что неудивительно, учитывая что сам он выходец из деревни. Правда, опять же, в последнее время стал куда менее скованным, со временем адаптируясь и наблюдая за поведением собственного сира.

Характер Править

Анхель несколько флегматичен. Он не столь многословен, как многие другие бывшие члены стаи, и в тоже время не столь молчалив, как, например, Кевин. Причина подобного поведения заключается в "карьерном" росте, что был чрезвычайно стремительным. Анхель лишь месяц с лишним пробыл гулем в окружении созданий ночи, после внезапно получив становление, из-за чего он предпочитает не привлекать излишнее внимание других каинитов. Среди людей же ведет себя естественно.

В некотором роде, Анхель - отличный советник, так как пока он спокойно жертвует собственными амбициями в пользу коллектива за который держится. Официальные звания для него не пустой звук, поэтому ласомбра прислушивается к словам дуктуса и священника.

К смертным, а в особенности к гулям, проявляет небольшую слабость и мягкость по меркам шабашитов. Конечно, недостаточную, дабы вызывать особые подозрения у одностайников. Но все же, ласомбра редко готов действовать через гуление или прямое насилие дабы получить что-либо. Он считает выбор гуля ответственным процессом. В случае же необходимости быстром получении слуги Анхель просто использует доминирование. Даже среди собственноручно созданной небольшой банды, каинит лишь не скрывает своей истинной сущности, тем самым манипулируя и управляя подопечными без всяких уз.

История Править

Анхель родился в одной из деревушек возле Тихуаны, после с семьей переехав в город. В возрасте двадцати одного года, впервые столкнулся с каинитом, ворвавшимся ночью в дом и осушившим всю его семью. То же ждало бы и парня, но, благодаря удаче, он смог вбить обломок деревянной двери в сердце нападавшему. Вытащить тела помог сосед, что слышал все происходящее, как и помог после мексиканцу захоронить родителей во дворе. А труп монстра превратился в пепел, не оставив повода дожидаться полиции.

После бурных событий открыл кафе на первом этаже некогда семейного жилища, где был единственным работником. Спустя пару лет, в его кафе попала юная Гриан Райли, что спустя короткое знакомство загулила мужчину. Тот же, глядя на то, как девушка отбирала у него все оставшееся и узнав в ней одну из демонов, убивших семью, смог временно противостоять узам, попытавшись убить домиторшу. Попытка потерпела неудачу, но раненая Гриан оценила потенциал смертного, все же оставив тому жизнь и решив полностью подчинить своей воле.

В одном из последующих покушений на жизнь домитора, в ходе которого все имущество гуля погибло в пожаре при взрыве, домитор приказала Анхелю добить второго, и основного на тот момент, гуля Ларри.

После помогал Гриан и ее стае в Мехикали, где в итоге под давлением Суда Крови она решила становить мужчину, вместо того что бы отдавать своему конкуренту. С тех пор Анхель пока следует за собственным сиром, помогая в ей делах и формируя собственные списки амбиций.

Особенности Править

  • Из всех клановых дисциплин, больше всего уважает доминирование. Именно эта дисциплина произвела на него наибольшее впечатление, во времена жизни гуля.
  • Получил при становлении "в наследство" от сира глаза с внутренней тьмой.
  • До сих пор не имеет ни одного гуля.

Взгляд со стороны Править

Шабаш

" Я могла сомневаться в нем вначале нашего знакомства в этом городе дикарей, но это касалось того жалкого смертного, что я сделала гулем. Даже тогда, он заслужил некое доверие. Тот, кто пытался меня убить, был лучшим слугой и теперь стал союзником, равным мне. Надеюсь, первый птенец не подведет меня и не заставит показывать ему, насколько я не люблю ошибаться."

- Гриан, ласомбра.