ФЭНДОМ

Ампэро - один из отступников носферату в Тихуане. Довольно известна, как минимум, среди представителей собственного клана.

Внешность Править

Можно сказать, что все носферату на одно лицо, однако, это - далеко не так. Опытный каинит может заметить, что проклятие клана, в некотором роде, пощадило девушку: оно не одарило ту особенной вонью, кожа Ампэро не вырабатывает слизь и так далее.

У Ампэро иссушена кожа, а, местами, и вовсе содрана, словно бы она умерла посреди пустыни, выпав перед этим из поезда на полном ходу. Глаза после трансформации приобрели красный оттенок. Как и у многих ее соклановцев, вместо носа у девушки дыра. Зато, у нее сохранилась часть волос. Неизвестно, это - лишь половина тех или второй бок был выбрит еще при жизни, но, так или иначе, у твари довольно красивая шевелюра на голове.

Остальное тело скрыто за одеждой. Девушка предпочитает носить длинные, кожаные сапоги и плащ, под которыми находится серый свитер и брюки. Руки же носферату скрывает под перчатками.

Характер Править

Ампэро полностью оправдывает свое прозвище. Ведет она себя даже с незнакомцами легко, непринужденно и раскрепощенно. Другое дело, что подобное поведение воспринималось бы привычным и даже приятным, но после Становления кланом-носферату это часто вводит собеседников в ступор. В особенности, многих раздражает привычка той подходить ближе и как-либо прикасаться к ним. По всей видимости, изменения тела мало повлияли на поведение девушки, либо же она старается делать вид, что это так.

Дела ведет в таком же легкомысленном тоне. Правда, не смотря на него, вскоре становится ясно, что ума у носферату хватает, просто она их прикрывает пленкой дружелюбия и беззаботности.

История Править

Впервые, Ампэро показала себя в кафе Анхеля, которое уже заняла Гриан. Предупредив о встрече, она позвала маленькую ласомбру туда, ожидая ее никак не скрывая собственный облик. Там же она предупредила Гриан о предстоящих покушениях на ласомбру.

В будущем, она периодически проявляла себя, то спасая Гриан от напавшего малкавианина из стаи "Ацтеков", то помогая Уильяму выйти на безопасный контакт с местным сообществом каинитов.

Не так давно, она Становила бывшего гуля Гриан, Ларри, после чего отдала того под опеку Дуктуса стаи "Пробужденных".

Особенности Править

  • Судя по словам Вернона, Ампэро имеет определенную репутацию, как минимум среди соклановцев.
  • Неизвестно, в какой стае состоит Ампэро.
  • По каким-то своим причинам, она скрыто враждует с Маттео и помогает в борьбе против него.
  • Имела доступ к взрывчатке.

Известные потомки Править