ФЭНДОМ

Амели - один из двух главенствующих Священников города Тихуана из стаи "Бич Плоти".

Внешность Править

Амели имеет запоминающуюся внешность. Видимо исправленная изменчивостью, она кажется несколько нереальной: бледная, мягкая и ухоженная кожа, длинная грива волос доходящая почти до живота, косметика сверху. В итоге, Амели выглядит, словно сошедшая с обложек модных журналов модель, фотография которой прошла не один десяток исправлений после, как и часы на ее подготовку.

При всем этом, этот цимисх предпочитает носить мужские костюмы, которые на ней отлично сидят. На ноги же она одевает такие же официальные туфли. Если же в центре города Амели выглядит, как многие другие бизнесмены, которые, как-никак, есть в Тихуане, то, вот, на окраинах она, действительно, выделяется.

Характер Править

Не смотря на потенциальный возраст, по крайне мере на первый взгляд, Священник обладает довольно простым характером: в Изверге осталась какая-то девичья легкость и задор, а, вместе с ними, в ней наблюдается искренняя воодушевленность, когда речь заходит об изучении истории каинитов и непосредственно Каина. Судя по всему, Священник тратит множество ночей на чтение священных текстов, которые знает наизусть. Проведения же ритуалов вводят этого каинита в состояние экстаза.

История Править

Амели весьма молода для своей репутации в городе. Если верить словам Павла, а так же Регины - Торрес была долгое время советчицей Павла Табару. Лет десять назад она заменила погибшего Священника стаи "Бич Плоти". Заняв это место, она довольно быстро поднялась, пользуясь связями Епископов города и стала одним из главенствующих Священников Тихуаны.

Этот каинит также проводила ритуал Братания для стаи "Пробужденные", вместе с тем и объяснив молодым каинитам правила жизни в Шабаше.

Именно она посоветовала Регине оставить Кевина в стае "Пробужденных", до тех пор, пока тот не проявит состоятельность.

Особенности Править

  • Считается весьма молодым каинитом, для своего поста, благодаря чему у Амели сохранилась простота общения с младшими шабашитами.
  • Вполне возможно, что этот цимисх не слишком сильно увлекался дисциплиной Изменчивости из-за страсти к Ноддизму. Скорее всего, внешностью Торрес наделил другой каинит.
  • Ходят слухи, Амели обладает самой большой коллекцией отрывков из Книги Нод в Тихуане.

Известные потомки Править