ФЭНДОМ

Альмонакс - тремер-старейшина, а так же один из наиболее могущественных членов Примогената Чикаго, основатель крупной Капеллы.

Внешность Править

Альмонакса стал сородичем в те времена, когда становить молодых и не умудренных опытом людей считалось моветоном. Поэтому на момент Становления он уже был человеком в возрасте: седые волосы, первые морщины, ухоженные, седые волосы убранные назад, всегда чисто выбритое лицо, по бокам виднеются небольшие бакенбарды, чуть впалые щеки, а под глазами едва заметны небольшие синяки. Кожа трермера чуть груба и суха. В целом, этот сородич обладает довольно приятными чертами лица, хоть на том и заметны следы не самой простой жизни в смертные времена.

Правда, Альмонакса сложно назвать стариком. Наоборот, кажется, что, несмотря на все "следы" нескучной, долгой жизни, он кажется куда более сильным человеком, обладающего властным, пронзительным в себе взглядом.

Как итог, этот тремер производит впечатление уверенного в себе джентльмена, образ которого довершает официальная, неброская одежда, которую привык носить данный сородич.

Стоит отметить, что на фотографиях (если вы их найдете) или портретах Альмонакс выглядит куда старше.

Характер Править

Судить о характере Альмонакса довольно сложно. Он является сдержанным сородичем, постоянно придерживающегося официального тона. Его нельзя застать за обсуждением сторонних тем с кем-нибудь из послушников или слушающим музыку. Большую часть времени этот Примоген проводит за изучением оккультных текстов, схемами, тауматургических рун. Возникает ощущение, что Албмонакс является идеалом, к которому так стремится каждый представитель его клана.

Возникает вопрос: "Почему же такой могущественный, опытный и правильный тремер, до сих пор занимает место Регента, а не кого выше?".

Ответ возникает при более близком знакомстве с Альмонаксом: Регент просто считает себя в праве, отступать от общих тремерских правил, как и любой другой тремер. Возможно, даже чуть и больше, чем следует, и примеров тому предостаточно...пусть все они так и остаются неподтвержденными по сей день. Подобное позволяет понять, что Альмонакс лишь искусно скрывает свою истинную сущность маской "приличного и вежливого старейшины-тремера". Помимо этого, он позволяет послушникам неслыханные для представителей данного клана свободы, о которых Примоген не распространяется при условии, что его подчиненные следуют правилам данной игры в обоюдном порядке. Это позволяет Альмонаксу заниматься собственными делами и не тратить времени на постоянную борьбу за свое место, так как это его мало интересует.

История Править

О прошлом этого могущественного тремера известна лишь пара небольших фактов. Например, то, что он долгое время добровольно выполнял по поручения собственного Сира, включая и крайне опасные для колдуна задания. В их числе и путешествие кораблем до Ближнего Востока, и плавание в Новый Свет.

По прибытии в Штаты Альмонакс проделал колоссальную работу по созданию в Чикаго одной из самых значимых Капелл на материке, Регентом которой он затем и стал. В последствии он неоднократно успешно защищал свой титул от посягательства со стороны своих же товарищей по клану. Какое-то время также гуляли слухи об особо амбициозной Котерии тремеров, что пыталась сместить Регента. Судя по всему, Альмонакс лично приложил руку к ее уничтожению. Однако данный слух так и остался непроверенным или неподтвержденным. Через какое-то время Альмонакс также стал Примогеном своего клана в Чикаго.

Последующие сотни лет Альмонакс успешно управлял своей Капеллой. За это время под его началом успело работать множество множество послушников. Ходили также слухи о том, что одна из Котерий его подчиненных пыталась сместить Примогена, однако потерпела неудачу и была уничтожена.

Одни из последних послушников, прибывших в чикагскую Капеллу были Брайан Холт, Джейн Доу, Джимми Рид. С двумя первыми Регент сотрудничал достаточно плотно, вплоть до того, что взял их с собой в Индианаполис. Там Альмонакс поручил своим послушникам разобраться с проблемой Дитя своего покойного Потомка, которую обвиняли в изучении и применении Инфернализма. После успешного выполнения задания Брайан отправился проходить обучение Ястреба. Джейн же предпочла остаться в Чикаго для более плотного сотрудничества с Альмонаксом. Более того, он поддержал ее желание Джейн осесть в Милуоки, пообещав поддержку. Вероятно всего, старейшина решил оформить себе спокойное будущее, помогая наиболее амбициозным послушникам занимать места в регионах.

На данный момент Альмонакс по прежнему является Регентом чикагской Капеллы и Примогеном своего клана в городе. В своем непосредственном подчинении он имеет следующих послушников: Ксенобайт, Нейрия, Джимми Рид.

Особенности Править

  • Не переносит на дух всю современную технику. Если к лампам и машинам Альмонакс еще успел привыкнуть, то, вот, например, телефон вызывает у него ужас и отвращение.
  • Является создатель собственного Пути Тауматургии - Путь Кровоточения.
  • Владеет целым магическим бестиарием: тремя горгульями, фамильярами и гомункулом. Также ходят слухи об одержимом в закрытых секциях Капеллы.
  • Обладатель наибольшей коллекции оккультной литературы в регионе. Правда, большая часть послушникам недоступна.
  • Выбирает Потомков и гулей из числа людей, состоящих в созданных им же оккультных лож по всему Чикаго.
  • Если верить некоторым слухам, у Альмонакса был довольно длительный роман с феей по имени Ларай.
  • Поговаривают, что Регент приложил руку к уничтожению целой Котерии одноклановцев, которые пытались узурпировать его Капеллу.