ФЭНДОМ

Агата - только что начавший свой путь в нежизни сородич, кторого Становил малкавиан по имени Юджином Чаффи. По большей части, выполняет разного рода мелкие поручения своего Сира.

Внешность Править

Она выглядит, как молодая девушка в возрасте от двадцати четырех лет с хрупким телосложением, руки же малкавиана покрыты многочисленными татуировками.

Не сказать, чтобы Агата сильно выделялась лицом от: обычное овальное лицо, черные глаза. Однако, общую картину несколько портят постоянные мешки под глазами. Свои черные волосы этот вампир предпочитает убирать в конский хвост.

Предпочитает повседневную, удобную одежду, без каких-либо изысков или вычурности. Однако, Агата явно не равнодушна к кожаным курткам, которые, время от времени, наблюдаются в ее гардеробе.

Характер Править

При жизни Агата явно не была представителем высших слоев общества и с таким понятием, как этикет, знакома лишь понаслышке: предпочитает не лезть за словом в карман, а, когда это необходимо, прибегает к грубости. Все это - результат уличного воспитания.

В целом, Агата довольно легкомысленна и, можно сказать, дружелюбная, а поведение той и вовсе не дает отнести отнести Агату к стереотипному представителю ее клана. Лишь иногда Кларк изъявляет желание побыть в полном одиночестве.

История Править

Сложно сказать, когда именно была Становлена Агата. Если верить ее словам, то сородичем она стала где-то в конце 1998 года.

Судя по слухам, при жизни Агата была воровкой. При том, довольно неплохой. При этом точно не ясно, когда именно на нее обратилось внимание Юджина Чаффи (если, конечно, ее Становление не было чистой случайностью, как считают многие).

Так или иначе, уже в первый год своей нежизни Агате не пришлось скучать: ее сир регулярно подбрасывает разного рода поручения. Ей приходилось помогать и брухе-эйнхерию, Эйнару, и салюбри-воителю, Йоакиму. Не так давно она оказалась втянута в разборки своего сира с выводком носферату в Чикаго.

На данный момент, Агата Кларк пребывает в Чикаго, и, вероятнее всего, все также выполняет поручения своего сира.

Особенности Править

  • Будучи новоявленным Птенцом, Агата уже успела продемонстрировать неплохое владение дисциплиной Затемнение, применив Маску Тысячи Лиц, когда в один из ресторанов ее сира вторглось двое носферату: Эрик и его сир, Вероника.
  • Агата явно является опытной воровкой. Она довольно хорошо разбирается в взломе замков.
  • Состоит в хороших отношениях с другим представителем своего клана, Софией, которая является потомком Князя, Дитя Юджина. Эта парочка также умудрилась скооперироваться и нарисовать что-то на крыше одного из Элизиумов в Чикаго.