ФЭНДОМ

Авксивий - Примас, живущий возле Тихуаны. Самый старый и могущественный местный сородич, который, однако, не принимает активного участия в местной политике.

Внешность Править

Авксивий - это практически живой, иссохший труп: практически отсутствующая кожа и мышцы, торчащие кости, голова напоминает обглоданный череп с бледными глазами без всяких зрачков.

Двигается Предвестник абсолютно бесшумно. Плавно. Неспешно. Словно бы тень, он путешествует по своим катакомбам, где из источников света есть лишь свечи и редкие факела.

Одевается Авксивий в тоги, разные плащи и халаты, в которых удобно двигаться в убежище, совершенно не заботясь о презентабельности своего внешнего вида.

Характер Править

О характере старца мало чего можно сказать. Известно, что он придает большое значение званиям. Практически не участвует в локальной политике, лишь изредка давая советы. Предпочитает собственное убежище любым прогулкам и выходам в свет. Совершенно не стесняется своего монструозного облика и очень, очень снисходителен к большинству шабашитов, которых считает детьми.

История Править

Сложно сказать, знает ли хоть кто-то в Тихуане подробности жизни и нежизни данного Предвестника Черепов. Вокруг Примаса ходит множество слухов, и разобрать, что из этого является правдой - практически невозможно.

Сложно сказать, чем именно занимается Авксивий в современные ночи: если верить словам других каинитов, политику Примас избегает, а свое убежище он покидает крайне редко. Известно лишь, что иногда Предвестник Черепов дает советы более молодым членам Шабаша, как, например, Гриан Райли, которая интересовалась каинитами, недовольными политикой брухи Маттео.

На данный момент, Авксивий продолжает обитать в своих катакомбах, в Тихуане.

Особенности Править

  • Среди местных есть несколько версий о возрасте Авксивия. Кто-то считает, что ему 350 лет, другие - 500. Часть каинитов вовсе предполагают, что Примас живет уже целую тысячу лет.
  • Не смотря на то, что секта направленна на борьбу против старцев, большинство младших каинитов мало чего имеют против Авксивия. Главная причина такого поведения - многие попросту остерегаются Примаса.
  • Убежище же старца находится в целом подземном лабиринте, что расположен под городским кладбищем Тихуаны.